ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ФГБПОУ «Колледж МИД России»
приглашает на обучение лиц с высшим, неоконченным высшим и средним профессиональным образованием по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации по направлениям:

профессиональная переподготовка

СПЕЦИАЛИСТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ И ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ



Программа переподготовки будет полезна лицам, работающим в области документоведения, кадрового делопроизводства, секретарского обслуживания, архивоведения и будет способствовать актуализации их профессиональных компетенций под современные требования ведения электронного документооборота в условиях цифровой экономики.

Особенностью программы профессиональной переподготовки является изучение только специальных дисциплин и освоение профессиональных компетенций. 

Трудоемкость обучения: 260 академических часов

Срок обучения: 4-5 месяцев 

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Стоимость обучения: 51 000 руб.

 Дата начала обучения: 18 января 2024г.

Руководитель направления: Фролова Оксана Вячеславовна

Телефон: +7 991 282-07-35

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОФИСНЫХ РАБОТНИКОВ


Курсы будут интересны: секретарям; сотрудникам архивов; офис-менеджерам; помощникам руководителей; персональным ассистентам; руководителям секретариата; руководителям протокольной службы; делопроизводителям; администраторам.

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ:
Оформление документов по ГОСТ;
Организация работы архива;
Документационное обеспечение управления;
Электронный документооборот;
Основы делового этикета;
Индивидуальная программа под задачи организации.

Программа курсов строится под конкретные задачи организации.
Преподаватели – квалифицированные специалисты, обладающие большим практическим опытом в организации офисной работы.
Занятия включают теорию, практику, деловые игры и тренинги.
Срок обучения от 16 часов.
Обучение проходит в удобное для вас время.
Обучение проводится на базе «Колледжа МИД России» в центре Москвы или на вашей территории.
Стоимость обучения определяется в зависимости от количества обучающихся и количества часов программы.
«Колледж МИД России» обладает лицензией на ведение образовательной деятельности. По окончании обучения сотрудники получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Руководитель направления: Фролова Оксана Вячеславовна 

тел.: +7 (901) 577-79-31

E-mail: [email protected] 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ СЕКРЕТАРЯ, ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ


Программа повышения квалификации для секретарей, делопроизводителей или помощников руководителей.Приглашаем юридических и физических лиц повысить цифровую грамотность своих работников, которые каждый день имеют дело с документами. Мы научим вас управлять документом в текстовом и табличном редакторе, использовать функциональные возможности различных программ. Типовая программа по курсу повышения квалификации адаптируется под запрос работодателя.

Количество часов: 40 академических часов. 

Стоимость: 28 000 руб. 

 Дата начала обучения: 15 января 2024г.

Форма обучения: очная – с применением дистанционных образовательных технологий

Руководитель направления: Фролова Оксана Вячеславовна 

т. +7 (901) 577-79-31

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА


Деловая переписка является одним из главных каналов связи между организациями, с помощью которого устанавливаются деловые отношения, разрешаются самые сложные и противоречивые вопросы, формируется и поддерживается имидж компании. Можно сказать, что деловая переписка является своеобразной визитной карточкой организации, свидетельствует о культурном уровне делового общения и характеризует организацию как надёжного и стабильного делового партнёра. Главным инструментом делового взаимодействия является официальное деловое письмо, реализующее все цели и задачи, стоящие перед субъектами делового общения. На курсе изучаются требования к оформлению деловых писем в соответствии с ГОСТом Р 7.0.97-2016, виды деловых писем, а также языковые и стилистические особенности письменного делового общения, рассматривается деловой этикет письменной коммуникации и типичные ошибки, встречающиеся при ведении деловой переписки. Изученные на курсе правила и требования помогут на практике грамотно составить и оформить деловое письмо с соблюдением нормативных законодательных актов, что позволит достичь коммуникативной цели, решить поставленные задачи и получить конкретный результат.

Количество часов: 16 академических часов. 

Стоимость: 15 000 руб. 

 Дата начала обучения: 15 января 2024г.

Форма обучения: очная

Руководитель направления: Фролова Оксана Вячеславовна 

 т. +7 (901) 577-79-31

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ГОСТ Р 7.0.97-2016


Любая управленческая деятельность находит своё отражение в организационно-распорядительной документации. Юридическая сила официального документа определяется не только его содержанием, но и наличием необходимых реквизитов, которые должны быть оформлены в соответствии с установленными требованиями нормативных актов. Знание правил составления, оформления и издания информационно-справочных, распорядительных и организационных документов обеспечивает грамотную и эффективную работу со служебными документами. На курсе рассматриваются виды организационно-распорядительных документов, порядок согласования, подписания, регистрации и введение их в действие. Детально изучаются основные требования к составлению и оформлению документов в соответствии с ГОСТом Р 7.0.97-2016: общие требования к созданию документов на бумажных носителях и в электронном виде, виды бланков документов, состав реквизитов документов, схемы расположения и правила их оформления, подготовка и оформление текстов документов, а также обязательные реквизиты, обеспечивающие юридическую силу и значимость официальным документам.

Количество часов: 32 академических часа. 

Стоимость: 25 тысяч. 

 Дата начала обучения: 15 января 2024г.

Форма обучения: очная – с применением дистанционных образовательных технологий. 

Руководитель направления: Фролова Оксана Вячеславовна 

 т. +7 (901) 577-79-31


ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ сотрудников мид россии

"АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ И СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУХГАЛТЕРСКИХ РАБОТНИКОВ ЗАГРАНУЧРЕЖДЕНИЙ МИД РОССИИ"


Целью программы является совершенствование имеющихся у слушателей компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в российских загранучреждениях, повышение профессионального уровня в рамках квалификации бухгалтер с учётом специфики работы в загранучреждениях МИД России. 

Результаты освоения дополнительной профессиональной программы определяются степенью совершенствования имеющихся компетенций, то есть способностью слушателей применять знания, умения и навыки в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения данной программы слушатель должен усовершенствовать профессиональные компетенции, соответствующие видам деятельности: 

  • принятие к учёту первичных учётных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта, 
  • денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни, 
  • итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни, 
  • составление бухгалтерской (финансовой) отчётности ,
  • составление консолидированной финансовой отчётности, 
  • внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, 
  • проведение финансового анализа, бюджетирование и составление проекта бюджетной сметы
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Занятия проводятся 3-4 раза в неделю. 

Продолжительность обучения 3-4 месяца. 

Стоимость курсов бухгалтерских работников - 80 000 руб. за курс.

Руководитель направления: Фролова Оксана Вячеславовна 

т. +7 (901) 577-79-31

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МИД РОССИИ

"АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ И СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАВЕДУЮЩИХ ХОЗЯЙСТВОМ ЗАГРАНУЧРЕЖДЕНИЙ МИД РОССИИ"


Целью программы является формирование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности заведующего хозяйством, с учётом специфики работы в загранучреждениях МИД России. Результаты освоения дополнительной профессиональной программы определяются степенью сформированности компетенций, то есть способностью слушателей применять знания, умения и навыки в соответствии с задачами профессиональной деятельности. 

В результате освоения данной программы у слушателей должны быть сформированы профессиональные компетенции, соответствующие виду деятельности -                          административно-хозяйственная поддержка и сопровождение деятельности загранучреждений 

  •  обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками загранучреждений, 
  • организация поездок работников, обеспечение деловых мероприятий, 
  • материально-техническое и документационное сопровождение работы транспорта загранучреждений в целях обеспечения его деятельности,
  •  материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления недвижимостью организации, 
  • организация рабочего пространства, создание и обеспечение оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками загранучреждений, 
  • организация процесса эксплуатации систем отопления, вентиляции, водоснабжения, кондиционирования, 
  • организация аудита зданий, сооружений,
  • организация ремонтных работ,
  • организация процесса перевозки работников, доставки грузов и управление корпоративным транспортом загранучреждений.
Форма обучения: очная. 

Занятия проводятся 3-4 раза в неделю. 

Продолжительность обучения 3-4 месяца.

Стоимость курсов заведующих хозяйством: 65 000 руб. за курс.

Руководитель направления: Фролова Оксана Вячеславовна 

т.+7 (901) 577-79-31